Вверх страницы

Вниз страницы

Assassin's Creed Reincarnation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Assassin's Creed Reincarnation » Библиотека » Знакомство со вселенной


Знакомство со вселенной

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Совсем не обязательно быть знакомым с серией Assassin's Creed, чтобы играть на нашей ролевой. Однако базовое понимание мира необходимо.

Коротко о главном

Ранее, ещё до человечества, существовала гуманоидная раса – Предтечи. Эта раса создала людей и контролировала их с помощью мощной технологии – Частиц Эдема. Со временем, Первая Цивилизация была уничтожена, но на Земле осталось их наследство - обладающие невероятной силой Частицы Эдема. Во все времена за ними велась охота, и зачастую они становились причиной многих бед.

С развитием человечества было основано две противоборствующие организации – Братство Ассассинов и Орден Тамплиеров. И те и другие желали добиться мира и процветания, однако, если Ассассины стремились достичь этого через свободу и демократию, то Тамплиеры - используя силу и контроль. На протяжении всей истории они вели свою вражду и тайно участвовали во всех значимых исторических событиях.

Эта борьба продолжается и сегодня. Тамплиеры скрываются  за громким именем многомиллионной компании Абстерго Индастриз, в то время как остатки Ассассинов ушли в подполье и пытаются разрушить коварные замыслы своих давних врагов.

В конце 20 века, Абстерго создало программный-аппаратно комплекс - Анимус, считывающая память из ДНК и позволяющую человеку, подключенному к нему, переживать воспоминания своих предков. На протяжении многих лет компания совершенствовала своё детище – улучшала алгоритмы, безопасность, мобильность. Так к 2012 году Анимус Омега представлял собой компактные очки, в то время как первые устройства были громоздкого вида креслами.

В 2012 году Абстерго Энтертеймент – подразделение Абстерго Индастриз, пустила в массы игровую консоль Анимус Омега, взаимодействующую с облачным программным обеспечением под названием Хеликс (Helix). Используя недорогую консоль и Хеликс, любой обыватель мог посмотреть фильм или поиграть в игру на основе генетических воспоминаний. Однако, у данного мультимедийного устройства существовала скрытая цель - оно собирала генетическую память игроков и передавала её Абстерго.

0

2

Сотворение человечества и две Катастрофы


Видео снабжено нашими субтитрами -  настоятельно рекомендуем включить их тем, кто испытывает трудности с переводом. Обращаем ваше внимание, что видео нам не принадлежит.

Первая Цивилизация (также известные как Ису, Предтечи, «Те, кто были до нас»)  - гуманоидная раса, населяющая Землю до появления людей. Именно Первая Цивилизация создала человечество и могущественные  устройства, называемые Частицами Эдема, для управления ими. Первые люди из-за своей неспособности понять и противостоять Ису, считали их богами.

Люди предназначались для использования «богами» лишь в качестве умелых, послушных рабов и воинов, приспособленных к выживанию в любой местности. Они не были созданы, чтобы понимать мир, они были лишь стадом, способным удовлетворять только какие-то базовые потребности. Впрочем, эту точку зрения разделяли не все Ису, но многие.

Долгое время Первая Цивилизация и человеческая раса жили в мире, однако этот мир не продлился вечно. Появились гибриды человека и Предтечи, которые были невосприимчивы к воздействию Частиц Эдема. Гибриды Адам и Ева украли Яблоко Эдема, с помощью которого Ису контролировали людей, и возглавили восстание. Началась война, затянувшаяся на десятилетие, вплоть до появления «угрозы, надвигающейся с Небес». Война ослепила обе стороны настолько сильно, что никто не смог вовремя осознать угрозу и предотвратить Катастрофу.

Никто, кроме нескольких ученых Ису, которые не были вовлечены в войну и которые сосредоточились на предотвращении Катастрофы. Среди них была так называемая Капитолийская Триада, состоящая из Минервы, Юноны и Юпитер, а также муж Юноны - Аита. Они заперлись глубоко под землей, в Великом Храме, и на протяжении нескольких лет искала способ спасти Землю.

«Мы выбирали наиболее перспективные решения и взвешивали их преимущества. Мы испробовали шесть способов, один лучше другого. Но ничего не вышло. А потом мир погиб…»
©Юпитер

Во время поисков решения, Минерва и Юпитер узнали, что стремления Юноны не совсем благородны. Она хочет спасти мир, только чтобы после Катастрофы подчинить его своей воли. После раскрытия её истинных планов, двое из Триады заперли Юнону в Великом Храме.

В спешке, Минерва придумала седьмое «решение» и  построила пьедестал, названный Глазом, который был способен изменить реальность и предотвратить Катастрофу. Однако выяснилось, что Юнона вмешалась в работу устройства, и тот, кто активирует его, выпустит узницу на свободу. Минерва уничтожила Глаз, тем самым подписав миру смертный приговор.

«Земля содрогалась несколько дней. Пожары не прекращались многие недели. Когда же пепел осел, из вас выжило меньше десяти тысяч… А нас и того меньше. Но мы выстояли, чтобы построить мир заново»
©Юпитер

После «конца света», выжившие люди и Ису активно сотрудничали, дабы восстановить Землю. Несмотря на то, что часть Предтечей спаслась, возродить свою расу им не удалось и вскоре Первая Цивилизация почти полностью исчезла.

Зная, что Катастрофа повторится, Минерва построила второй глаз, с помощью которого смогла спроецировать себя в будущее и предупредить человечество о надвигающейся угрозе. По её инструкции ассассинам из настоящего времени - Дезмонду Майлзу и его команде удалось найти Великий Храм, а после приложения колоссальных усилий -  попасть вовнутрь. Там их поджидала Юнона, которая за время своего заточения восстановила первый Глаз. Из-за  её козней, человечество нашло Храм слишком поздно и не имело возможности самостоятельно предотвратить надвигающуюся беду.  В связи с этим, перед Дезмондом встал выбор: спасти мир, приведя в действие Глаз, но, при этом, освободив Юнону; либо оставить её в заточении и дать истории повториться.

В конце концов, 21 декабря 2012 года Дезмонд, пожертвовав своей жизнью, активировал устройство, спас Землю от Второй Катастрофы и освободил Юнону, жаждущую взять под контроль весь мир.

Юнона

Юнона или Джуно. Настоящее имя – Уни.

На протяжении войны с человеческой расой Юнона оставалась в стороне. Однако когда люди убили её отца, она воспылала к ним ненавистью.

У неё был муж – Аита. И вместе они работали над одним из способов спасения своего вида – изменением телесной оболочки. Вдохновившись идеями другого ученного того времени, Юнона попыталась переместить разум Аиты в искусственное тело, однако потерпела неудачу и была вынуждена собственноручно убить мучающегося мужа. Позже, Юнона доработала данную технологию и, собрав сущность Аиты, поместила её в ДНК человеческого вида, тем самым позволив тому перерождаться снова и снова. 

После своего заточения, Юнона не прекращала попыток освободиться. На протяжении всей истории существовали Орудия Первой Воли, возглавляемые так называемыми «Мудрецами» - реинкарнациями Аиты. Целью Орудий было служение Юноне и, в конечном итоге, её освобождение.

После своего освобождения 21 декабря 2012 года, Юнона, давно лишенная физической оболочки, переселилась во всемирную паутину, в так называемое Серое. Понемногу она начала приводить в действие свои планы по завоеванию мира. Её целью являются контроль над человечеством, возвращение былых времен и возрождение Предтечей. Хотя в целом, она формулирует это в простое «я спасу вас всех».

В 2013 году, Юнона, при помощи реинкарнации своего мужа, проникла в системы Абстерго. К сожалению, в процессе Аита в очередной раз погиб. Сама же Юнона тайно начала вербовать в Орудия Первой Воли сотрудников Абстерго и Тамплиеров.

Абстерго забрало на изучение тело Аиты. В процессе исследований ученные обнаружили в нем уникальное ДНК Ису. Вскоре стартовал Проект Феникс, целью которого было создание полноценного тела Предтечи, дабы в дальнейшем с помощью Анимуса окунуться в прошлое Первой Цивилизации и выведать секреты их технологий.

Юнона, желающая вернуть себе физическую оболочку, пристально следила за проектом.


Видео снабжено нашими субтитрами, настоятельно рекомендуем включить их тем, кто испытывает трудности с переводом. Обращаем ваше внимание, что видео нам не принадлежит.

0

3

Ассассины
Мы действуем во тьме, но служим свету. Мы - Ассассины


Видео снабжено нашими субтитрами, настоятельно рекомендуем включить их тем, кто испытвает трудности с переводом. Обращаем ваше внимание, что видео нам не принадлежит.

Братство Ассассинов - тайная организация убийц, имевшая в разные времена и в разных странах разные названия. На протяжении всей истории она боролась с их заклятыми врагами - Тамплиерами, а также стремилась поддержать мир и процветание, защитить свободную волю человечества.

Ассассины существовали по крайней мере начиная с 456 н.э и существуют по настоящее время. Впрочем, их корни уходят ещё дальше, вплоть до Адама и Евы, которые, вполне возможно, являлись первыми ассассинами.

Братство следует строгому перечню правил -  Кредо, которое регулирует его образ жизни. Этот символ веры состоит из трех основных догматов:
• Не убей невинного.
• Скрывайся на виду, будь един с толпой.
• Никогда не подвергай опасности Братство.

Нарушивший эти постулаты ассассин клеймится как предатель и изгоняется из Братства. Как правило – посмертно.

Так же существует первичная доктрина Кредо, которая гласит  «Ничто не истинно, всё дозволено»:
• «Ничто не истинно» означает, что основы общества зыбки, и именно мы сами должен строить свою судьбу;
• «Всё дозволено» означает, что мы сами решаем, что делать, и несем полную ответственность за свои действия, какими бы они ни были.

Также, существует Три Иронии:
• Ассассин стремится  к миру, но его метод - убийства;
• Ассассин стремится освободить разум человека, но понимает необходимость правил;
• Ассассин стремится показать всю опасность слепой веры, испытав её на себе.

Как и Тамплиеры, Ассассины нередко использовали тактику «меньшее зло ради общего блага». Например, основным способом их борьбы за мир и свободу всегда были убийства. Они просто устраняли людей, которых считали продажными или опасными для человечества. С другой стороны, в отличие от Тамплиеров, кто обычно действовал массово, устраивая чистки и резню, Ассассины отдавали предпочтение скрытности и точности – они поражали только корень проблемы и только после сбора всех необходимых доказательств вины.

Несмотря на то, что главным промыслом ассассинов были убийства, они уважали смерть и трепетно относились к жизни, стараясь не забирать её без нужды. Часто их жертвы, невзирая на тяжесть преступлений, удостаивались последних почестей, а павшие ассассины хоронились в хорошо спрятанных, не редко богато украшенных усыпальницах.

У ассассинов есть несколько уникальных способностей. Например, невероятная ловкость и специальные акробатические приемы позволяют им быстро подниматься на вершину высоких сооружений, взбираться по скалам, лазать по деревьям и преодолевать препятствия на бегу. Большинство членов Братства также умеет использовать особый метод быстрого спуска с больших высот – Прыжок Веры, который при правильном выполнении гарантирует относительно безопасное приземление на подходящую, смягчающую поверхность, вроде стога сена, кучи листьев или мешков с мусором. Неудачный Прыжок в лучшем случае заканчивался переломами, в худшем – смертью. Также, некоторые члены Братства, в ком течет кровь Предтечей или кто слишком много времени провел в Анимусе, могут использовать так называемое Орлиное Зрение. У каждого оно по-своему уникально, но в целом эта способность на короткое время позволяла видеть мир лучше и  четче – порою настолько, что даже стены перестают быть помехой.

Ассассины всегда использовали разное оружие, присущее той или иной эпохе, однако их визитной карточкой был скрытый клинок – незаметное складное лезвие на запястье, выдвигающееся при помощи особого механизма и предназначенное для скрытого убийства целей.

Из-за того, что почти всегда ассассины являются личностями,  разыскиваемыми правительством и Тамплиерами, им приходится прятать своё лицо от посторонних глаз. Как правило, для этого они используют глубокие капюшоны.  Помимо этого, традиционно, члены Братства носят эмблему своей организации, а также вплетают в свой наряд несколько элементов насыщенно красного цвета (ремни, платки, браслеты и т.д.).

У Братства существует негласное животное-покровитель – орел. Для них этот благородный хищник является символом мудрости и свободы. Его изображения также можно встретить на «униформах» ассассинов.

Есть два способа вступления в Братство: по праву рождения и через вербовку. И потомственные ассассины и простые новобранцы подвергаются длительным тренировкам, прежде чем стать полноправными членами организации. У кого-то уйдут на это годы, кто-то будет готовиться едва ли не с рождения, а кого-то жизнь сама всему научит и тогда останется лишь одно – доказать свою верность. Но даже после становления полноправным ассассином, обучение не прекращается – самосовершенствование продолжается на протяжении всей жизни.

Первоначально, когда устройство скрытого клинка было не совершенно, ради возможности его использования, на Церемонии вступления «новичкам» отрезали безымянный палец. В дальнейшем нужда в этом отпала, а в зависимости от страны, эпохи и степени процветания организации, Церемония понемногу, да изменялась. В целом же, сейчас всё сводится к клятве чтить Кредо и вручению скрытого клинка.

В зависимости от места и времени в истории, разнилась и структура Братства. В лучшие его годы, когда ассассинов было много, между собой они делились на ранги, было множество мелких штабов с их главами и советами. В настоящее же время старой системой пренебрегают в силу малочисленности членов организации. Остались лишь ключевые позиции.

Наставник – самое главное звание в Братстве. Лидер всех ассассинов мира. Владеет огромным опытом и мудростью.   
Совет – приближенные к Наставнику доверенные лица, его команда, внутренний круг.
Мастер Ассассин – уважаемый ассассины, невероятной силы и таланта, тот, кто чтит Кредо и всецело следует ему.
Ассассин – рядовой член организации. Не только оперативник, занимающийся непосредственно устранением целей, но также любой, кто активно участвует в жизни Братства, и кто прошел Церемонию Посвящение. Это может быть медик, координатор действий, ИТ-специалист и т.д.
Послушник – тот, кто находится на обучении и кто ещё не доказал свою верность «правому делу».

После Великой Чистки – гениальной операции тамплиеров, проведенной в 2000 году, число ассассинов 21 века резко сократилось. Был убит Наставник. Сначала этот пост занял Уильям Майлз – отец Дезмонда Майлза. После смерти сына в 2012 году, он передал бразды правления Гевену Бенксу, который является главой организации и по сей день.

В настоящий момент не осталось как таковых штабов ассассинов, однако существует главным координирующий центр, представляющий собой морское судно «Альтаир II» под управлением Наставника и его команды.

Сейчас ассассины заняты тем же, чем и всегда – пытаются устранить влияние тамплиеров на мир. Они стремятся расширить свои ряды и тщательно скрываются от Абстерго, сводя к минимуму все контакты с окружающим миром.

0

4

Тамплиеры
Даже когда вы отпразднуете победу... мы возродимся. Знаешь почему? Потому что в Орден нас приводит ПОНИМАНИЕ. Нам не нужно кредо или ложь отчаявшихся стариков. Нам нужно, чтобы мир оставался собой. ВОТ почему тамплиеров нельзя уничтожить!
© Хэйтем Кенуэй об Ордене тамплиеров


Видео снабжено нашими субтитрами -  настоятельно рекомендуем включить их тем, кто испытывает трудности с переводом. Обращаем ваше внимание, что видео нам не принадлежит.

Орден Тамплиеров, также известный как Орден Рыцарей Тамплиеров — всемирная организация, сформированная в доисторическую эпоху. Официально, как рыцарский орден, он существовал в 1119 — 1312 гг.

Руководствуясь убеждением, что человечеству необходим порядок, дисциплина и контроль, дабы устранить свою варварскую природу, Тамплиеры планировали создать новый мир, в котором они имели бы абсолютный контроль.  Провозглашённый новый порядок, казалось, основывался на утопической идее – мире безраздельного контроля. Тем не менее тамплиеры также полагали необходимостью создания небольшой правящей элиты, которая будет контролировать все аспекты жизни цивилизации: от образования до военной сферы и распределения продовольствия.  Власть Тамплиеров была бы одной из так называемых «доброкачественных тираний». Она предусматривает уничтожение расизма и мелких махинаций военачальников и правителей того времени, они бы попросту заменили неупорядоченный хаос своими собственными правилами.  Тамплиеры стремились создать идеальный мир, хотя средства, которыми они пытались сделать это - сила и полный контроль. Из-за этого, они были заклятыми врагами ассассинов, которые считали, что человечество всегда должно иметь возможность выбора, право на свободу воли, даже если есть недостатки человечества. 

Хотя истоки этой организации и были забыты, многие склоняются к теории о том, что история Ордена началась с мистического библейского Каина, убившего своего родного брата Авеля. Но не зависть привела к убийству, а стремление Каина завладеть частицей Эдема. Однако, был ли Каин тамплиером или просто инициатором, что привело к созданию ордена - остаётся загадкой. Некоторые тамплиеры древности звали себя ”Детьми Каина”, другие же считают тамплиерский знак - красный крест - меткой Каина.

Тамплиеры поклоняются некой сущности – Отцу Понимания, которую просят о наставлении. Благословением и своеобразной тайной фразой среди них является «Да направит нас Отец Понимания». Ей они часто начинают и заканчивают свои встречи и письма друг другу.

Символикой Ордена является красный крест. Как знак принадлежности, каждый член организации носит кольцо с  его изображением.

Вступить в Орден Тамплиеров ничуть не легче, чем в Братство Ассассинов. Как правило, Тамплиеры сами присматриваются к людям, отбирают наиболее способных и лояльных их идеям, а позже делают «предложение, от которого нельзя отказаться». Церемония вступления заключается во вручении кольца и произнесении клятвы:

«Клянешься ли ты отстаивать принципы Ордена и бороться за его ценности? И никогда не выдавать наших тайн и сути наших трудов? Отныне и до самой смерти – любой ценой?»

Тамплиеры – это, как правило, не обделенные интеллектом люди, с  хорошим воспитанием, занимающие высокое положение в обществе и органах власти. Большая часть из них абсолютно беззащитна в бою, отчего являются легкой добычей для ассассинов. Именно поэтому члены Ордена во все времена старались окружить себя как можно большим количеством охраны.

В 1937 году Тамплиеры основали тайную компанию для теневого контроля экономики - Абстерго Индастриз. Сейчас это одна из самых крупных корпораций в мире, которая ответственна за большую часть технологических достижений человечества за последнее столетие. Абстерго контролирует не только многие крупные организации (такие как, Форд, НАСА, ЦРУ, Coca-Cola и др.), но и целые страны – например, её влияние в правительстве США несказанно велико.

С 1980 года Абстерго был запущен «Проект Анимус». Как показали исследования, ДНК человека - это огромный массив данных, хранящий в себе не только генетическую информацию прошлых поколений, но и их память. Конечным результатом проекта стало уникальное устройство, основанное на технологиях Предтечей - Анимус. Оно позволяло считывать и воспроизводить генетическую память, хранящуюся в человеке-пользователе. Однако, существовало одно «но» - для того, чтобы память была записала и в дальнейшем просмотрена, пользователь, из которого она считывается, должен в буквальном смысле пережить все эти события. Пользователь Анимуса словно вселяется в тело своего предка, почти полностью олицетворяя себя с ним, частично выпадая из реальности. Помимо этого, одной из особенностей процесса является последовательный доступ к считываемой памяти. Т.е. нельзя начать с определенного, необходимого момента в жизни предка - к нему придется пробираться шаг за шагом, начиная с некоторой контрольной точки, которую удалось вычислить ПО Анимуса.

Просмотр воспоминаний давал превосходную возможность не только лицезреть историю как она есть, но и позволял искать давно утерянные Частицы Эдема, а также получать разного рода секретную информацию. В связи с этим, тамплиеры начали «изолировать» на своих базах потомков наиболее интересных для них исторических личностей. Как правило, таковыми становились ассассины, предки которых взаимодействовали с артефактами Предтечей.

В ходе исследований у Анимуса обнаружился побочный эффект  – Эффект Просачивания. Его суть заключалась в том, что человек, пребывающий в воспоминаниях слишком долго, либо получал умения предка (в том числе, такие как Орлиное Зрение или Прыжок Веры), либо в тяжелых случаях терял связь с реальностью или впадал в кому. В настоящий момент Эффект Просачивания активно используется для тренировок, а его негативные последствия сводятся к минимуму с помощью особых методик, психотерапии и ежегодного усовершенствования аппаратно-программной базы.

Ещё на стадии проектирования, Братство выкрало чертежи Анимуса и на их основе построило собственное устройство.

В 2010 году было основано новое подразделение Абстерго Индастриз – Абстерго Энтертеймент, спецификацией которого стало производство мультимедийных товаров массового потребления. Абстерго Энтертеймент стала известна как компания, представляющая развлечение нового поколения – приставку Анимус Омега и облачный сервис для неё – Хеликс, позволяющие просматривать фильмы и играть в игры на основе генетических воспоминаний. На деле же, через эти популярные и новомодные консоли происходила слежка за пользователями, сканирование их генетической память и передача всех данных Абстерго.

В 2013 году Абстерго получило в своё распоряжение тело мужа Юноны, содержащее уникальную трехспиральную ДНК Тех, Кто Были До. Стартовал «Проект Феникс», целью которого стало воссоздание тела Предтечи ради изучения его воспоминаний и познания технологий «богов». Юнона, ищущая возможности вернуться «во плоти», не могла пройти мимо и заботливо взяла данные исследования под свое «крыло». Тайно, она расширяла сферу своего влияния на Абстерго, вербуя все новых сторонников, беря под контроль все больше сотрудников и тамплиеров.

Стоит отметить что, несмотря на то, что Абстерго Индастриз принадлежит Тамплиерам, далеко не все его сотрудники являются членами Ордена. В подразделениях же и вовсе число персонала-тамплиеров минимально. Впрочем, на ключевых должностях непосвященных не найти.

Ранее, в силу затрудненности коммуникаций не существовало как такового централизованного органа управления Орденом - за каждый крупный город или регион отвечал Великий Магистр, имевший множество подчиненных и последователей. В настоящий момент во главе Ордена (а значит и Абстерго) находится Внутреннее Святилище - группа высокопоставленных тамплиеров, кто задает курс всей организации и руководит различными сферами её деятельности. Ключевую позицию в Святилище и роль Магистра взял на себя генеральный директор Абстерго Индастриз - Алан Риккин. Значимость всех прочих тамплиеров обуславливается занимаемыми ими должностями в Абстерго.

Штабы, офисы, убежища, тайные лаборатории и многое другое принадлежащее тамплиерам раскидано по всему миру.

0

5

Посвященные
http://savepic.ru/10718671.png

Сформировавшаяся в 21 веке изначально нейтральная организация хакеров, которые знают о войне между Ассассинами и Тамплиерами. Их целью является сбор информации о действиях обоих Орденов. Посвященные были основаны несколькими заинтересованными гражданскими лицами. Кто стоит во главе доподлинно неизвестно. Известно лишь, что их четверо.

С 2014 года Посвященные активно сотрудничает с Ассассинами, поставляя им данные о Частицах Эдема и исследуя для них воспоминания предков.  Тренировкой и координацией Посвященных со стороны Братства занимается ассассин Бишоп.

Они также публикуют всю информацию в свою собственную, так называемую, «Внешнюю Сеть».

Эрудито
http://savepic.ru/10692047.jpg
Группа хакеров, которые периодически взламывают системы Абстерго, оставляя там шуточные и не очень послания. Публикуют в сеть компрометирующую информацию об Абстерго, стараются пролить свет на её действия. Тем не менее, истинные цели Эрудито не ясны.

Тайна

На самом деле Эрудито - это два человека. Руководитель и исполнитель. Руководителем является Шарлота, а исполнителем - Эйдан Грей.

0

6

Нексус

Нексус – это одна из технологий Предтечей, обладающая колоссальными вычислительными мощностями, и способная предсказывать различные варианты развития событий от какой-либо контрольной точки (не важно, будет она в прошлом или в настоящем). В его силах построить целые реальности, существующие с учетом некоторых исходных параметров и развивающиеся в зависимости от логики созданного мира, а так же действий и ожиданий тех, кто участвует в симуляции. Помимо этого, Нексус создает временные аномалии, позволяющие не только отправлять послания в прошлое или будущее, но и  замедлять или ускорять течение времени для человека, погрузившегося в смоделированный мир.

Попасть в Нексус можно с помощью особых ключей, некоторых Частиц Эдема, а так же при помощи Анимуса. Если в первых двух случаях достаточно простого прикосновения к объекту, то последнее является крайне редким исключением, проявляющимся при сбоях системы.

Однако, после того, как Юноной был начат проект по созданию реинкарнаций, люди, в которых пробуждалась память предков, стали страдать от побочного эффекта, своеобразного Эффект Просачивания. Против своей воли они в любой момент могли попасть не просто в Нексус, а сразу в конкретную симуляцию. Как правило, в сеансе участвовала небольшая группа людей, на основе мыслей и поступков которых и существовала спроектированная вселенная. Изначальные условия могли, как генерироваться случайным образом, так и задаваться одним из участников.

Симуляция в Нексусе мало чем отличалась от просмотра воспоминаний в Анимусе. Тот, кто находился в нем, очень быстро забывал о реальном мире и погружался в мир «иллюзий». Единственным способом покинуть Несус в таком случае – это  добраться до ключевого события, которым оканчивается данная симуляция. Никакие действия извне не способны вернуть человека в реальный мир. Впрочем, если подключить его к Анимусу, то возможно наладить коммуникацию с ним и помочь найти «выход» как можно быстрее.

При смерти в реальности, сознание остается запертым в Нексусе.

Возвращаясь в реальность, далеко не все хорошо помнят о том, что происходило в иллюзорном мире. Впрочем, находятся немало тех, кто может пересказать каждый момент пережитого в Нексусе.

0


Вы здесь » Assassin's Creed Reincarnation » Библиотека » Знакомство со вселенной