Совсем не обязательно быть знакомым с серией Assassin's Creed, чтобы играть на нашей ролевой. Однако базовое понимание мира необходимо.
Коротко о главном
Ранее, ещё до человечества, существовала гуманоидная раса – Предтечи. Эта раса создала людей и контролировала их с помощью мощной технологии – Частиц Эдема. Со временем, Первая Цивилизация была уничтожена, но на Земле осталось их наследство - обладающие невероятной силой Частицы Эдема. Во все времена за ними велась охота, и зачастую они становились причиной многих бед.
С развитием человечества было основано две противоборствующие организации – Братство Ассассинов и Орден Тамплиеров. И те и другие желали добиться мира и процветания, однако, если Ассассины стремились достичь этого через свободу и демократию, то Тамплиеры - используя силу и контроль. На протяжении всей истории они вели свою вражду и тайно участвовали во всех значимых исторических событиях.
Эта борьба продолжается и сегодня. Тамплиеры скрываются за громким именем многомиллионной компании Абстерго Индастриз, в то время как остатки Ассассинов ушли в подполье и пытаются разрушить коварные замыслы своих давних врагов.
В конце 20 века, Абстерго создало программный-аппаратно комплекс - Анимус, считывающая память из ДНК и позволяющую человеку, подключенному к нему, переживать воспоминания своих предков. На протяжении многих лет компания совершенствовала своё детище – улучшала алгоритмы, безопасность, мобильность. Так к 2012 году Анимус Омега представлял собой компактные очки, в то время как первые устройства были громоздкого вида креслами.
В 2012 году Абстерго Энтертеймент – подразделение Абстерго Индастриз, пустила в массы игровую консоль Анимус Омега, взаимодействующую с облачным программным обеспечением под названием Хеликс (Helix). Используя недорогую консоль и Хеликс, любой обыватель мог посмотреть фильм или поиграть в игру на основе генетических воспоминаний. Однако, у данного мультимедийного устройства существовала скрытая цель - оно собирала генетическую память игроков и передавала её Абстерго.
Видео снабжено нашими субтитрами - настоятельно рекомендуем включить их тем, кто испытывает трудности с переводом. Обращаем ваше внимание, что видео нам не принадлежит.
Первая Цивилизация (также известные как Ису, Предтечи, «Те, кто были до нас») - гуманоидная раса, населяющая Землю до появления людей. Именно Первая Цивилизация создала человечество и могущественные устройства, называемые Частицами Эдема, для управления ими. Первые люди из-за своей неспособности понять и противостоять Ису, считали их богами.
Люди предназначались для использования «богами» лишь в качестве умелых, послушных рабов и воинов, приспособленных к выживанию в любой местности. Они не были созданы, чтобы понимать мир, они были лишь стадом, способным удовлетворять только какие-то базовые потребности. Впрочем, эту точку зрения разделяли не все Ису, но многие.
Долгое время Первая Цивилизация и человеческая раса жили в мире, однако этот мир не продлился вечно. Появились гибриды человека и Предтечи, которые были невосприимчивы к воздействию Частиц Эдема. Гибриды Адам и Ева украли Яблоко Эдема, с помощью которого Ису контролировали людей, и возглавили восстание. Началась война, затянувшаяся на десятилетие, вплоть до появления «угрозы, надвигающейся с Небес». Война ослепила обе стороны настолько сильно, что никто не смог вовремя осознать угрозу и предотвратить Катастрофу.
Никто, кроме нескольких ученых Ису, которые не были вовлечены в войну и которые сосредоточились на предотвращении Катастрофы. Среди них была так называемая Капитолийская Триада, состоящая из Минервы, Юноны и Юпитер, а также муж Юноны - Аита. Они заперлись глубоко под землей, в Великом Храме, и на протяжении нескольких лет искала способ спасти Землю.
Во время поисков решения, Минерва и Юпитер узнали, что стремления Юноны не совсем благородны. Она хочет спасти мир, только чтобы после Катастрофы подчинить его своей воли. После раскрытия её истинных планов, двое из Триады заперли Юнону в Великом Храме.
В спешке, Минерва придумала седьмое «решение» и построила пьедестал, названный Глазом, который был способен изменить реальность и предотвратить Катастрофу. Однако выяснилось, что Юнона вмешалась в работу устройства, и тот, кто активирует его, выпустит узницу на свободу. Минерва уничтожила Глаз, тем самым подписав миру смертный приговор.
После «конца света», выжившие люди и Ису активно сотрудничали, дабы восстановить Землю. Несмотря на то, что часть Предтечей спаслась, возродить свою расу им не удалось и вскоре Первая Цивилизация почти полностью исчезла.
Зная, что Катастрофа повторится, Минерва построила второй глаз, с помощью которого смогла спроецировать себя в будущее и предупредить человечество о надвигающейся угрозе. По её инструкции ассассинам из настоящего времени - Дезмонду Майлзу и его команде удалось найти Великий Храм, а после приложения колоссальных усилий - попасть вовнутрь. Там их поджидала Юнона, которая за время своего заточения восстановила первый Глаз. Из-за её козней, человечество нашло Храм слишком поздно и не имело возможности самостоятельно предотвратить надвигающуюся беду. В связи с этим, перед Дезмондом встал выбор: спасти мир, приведя в действие Глаз, но, при этом, освободив Юнону; либо оставить её в заточении и дать истории повториться.
В конце концов, 21 декабря 2012 года Дезмонд, пожертвовав своей жизнью, активировал устройство, спас Землю от Второй Катастрофы и освободил Юнону, жаждущую взять под контроль весь мир.
Юнона
Юнона или Джуно. Настоящее имя – Уни.
На протяжении войны с человеческой расой Юнона оставалась в стороне. Однако когда люди убили её отца, она воспылала к ним ненавистью.
У неё был муж – Аита. И вместе они работали над одним из способов спасения своего вида – изменением телесной оболочки. Вдохновившись идеями другого ученного того времени, Юнона попыталась переместить разум Аиты в искусственное тело, однако потерпела неудачу и была вынуждена собственноручно убить мучающегося мужа. Позже, Юнона доработала данную технологию и, собрав сущность Аиты, поместила её в ДНК человеческого вида, тем самым позволив тому перерождаться снова и снова.
После своего заточения, Юнона не прекращала попыток освободиться. На протяжении всей истории существовали Орудия Первой Воли, возглавляемые так называемыми «Мудрецами» - реинкарнациями Аиты. Целью Орудий было служение Юноне и, в конечном итоге, её освобождение.
После своего освобождения 21 декабря 2012 года, Юнона, давно лишенная физической оболочки, переселилась во всемирную паутину, в так называемое Серое. Понемногу она начала приводить в действие свои планы по завоеванию мира. Её целью являются контроль над человечеством, возвращение былых времен и возрождение Предтечей. Хотя в целом, она формулирует это в простое «я спасу вас всех».
В 2013 году, Юнона, при помощи реинкарнации своего мужа, проникла в системы Абстерго. К сожалению, в процессе Аита в очередной раз погиб. Сама же Юнона тайно начала вербовать в Орудия Первой Воли сотрудников Абстерго и Тамплиеров.
Абстерго забрало на изучение тело Аиты. В процессе исследований ученные обнаружили в нем уникальное ДНК Ису. Вскоре стартовал Проект Феникс, целью которого было создание полноценного тела Предтечи, дабы в дальнейшем с помощью Анимуса окунуться в прошлое Первой Цивилизации и выведать секреты их технологий.
Юнона, желающая вернуть себе физическую оболочку, пристально следила за проектом.
Видео снабжено нашими субтитрами, настоятельно рекомендуем включить их тем, кто испытывает трудности с переводом. Обращаем ваше внимание, что видео нам не принадлежит.
Ассассины Мы действуем во тьме, но служим свету. Мы - Ассассины
Видео снабжено нашими субтитрами, настоятельно рекомендуем включить их тем, кто испытвает трудности с переводом. Обращаем ваше внимание, что видео нам не принадлежит.
Братство Ассассинов - тайная организация убийц, имевшая в разные времена и в разных странах разные названия. На протяжении всей истории она боролась с их заклятыми врагами - Тамплиерами, а также стремилась поддержать мир и процветание, защитить свободную волю человечества.
Ассассины существовали по крайней мере начиная с 456 н.э и существуют по настоящее время. Впрочем, их корни уходят ещё дальше, вплоть до Адама и Евы, которые, вполне возможно, являлись первыми ассассинами.
Братство следует строгому перечню правил - Кредо, которое регулирует его образ жизни. Этот символ веры состоит из трех основных догматов: • Не убей невинного. • Скрывайся на виду, будь един с толпой. • Никогда не подвергай опасности Братство.
Нарушивший эти постулаты ассассин клеймится как предатель и изгоняется из Братства. Как правило – посмертно.
Так же существует первичная доктрина Кредо, которая гласит «Ничто не истинно, всё дозволено»: • «Ничто не истинно» означает, что основы общества зыбки, и именно мы сами должен строить свою судьбу; • «Всё дозволено» означает, что мы сами решаем, что делать, и несем полную ответственность за свои действия, какими бы они ни были.
Также, существует Три Иронии: • Ассассин стремится к миру, но его метод - убийства; • Ассассин стремится освободить разум человека, но понимает необходимость правил; • Ассассин стремится показать всю опасность слепой веры, испытав её на себе.
Как и Тамплиеры, Ассассины нередко использовали тактику «меньшее зло ради общего блага». Например, основным способом их борьбы за мир и свободу всегда были убийства. Они просто устраняли людей, которых считали продажными или опасными для человечества. С другой стороны, в отличие от Тамплиеров, кто обычно действовал массово, устраивая чистки и резню, Ассассины отдавали предпочтение скрытности и точности – они поражали только корень проблемы и только после сбора всех необходимых доказательств вины.
Несмотря на то, что главным промыслом ассассинов были убийства, они уважали смерть и трепетно относились к жизни, стараясь не забирать её без нужды. Часто их жертвы, невзирая на тяжесть преступлений, удостаивались последних почестей, а павшие ассассины хоронились в хорошо спрятанных, не редко богато украшенных усыпальницах.
У ассассинов есть несколько уникальных способностей. Например, невероятная ловкость и специальные акробатические приемы позволяют им быстро подниматься на вершину высоких сооружений, взбираться по скалам, лазать по деревьям и преодолевать препятствия на бегу. Большинство членов Братства также умеет использовать особый метод быстрого спуска с больших высот – Прыжок Веры, который при правильном выполнении гарантирует относительно безопасное приземление на подходящую, смягчающую поверхность, вроде стога сена, кучи листьев или мешков с мусором. Неудачный Прыжок в лучшем случае заканчивался переломами, в худшем – смертью. Также, некоторые члены Братства, в ком течет кровь Предтечей или кто слишком много времени провел в Анимусе, могут использовать так называемое Орлиное Зрение. У каждого оно по-своему уникально, но в целом эта способность на короткое время позволяла видеть мир лучше и четче – порою настолько, что даже стены перестают быть помехой.
Ассассины всегда использовали разное оружие, присущее той или иной эпохе, однако их визитной карточкой был скрытый клинок – незаметное складное лезвие на запястье, выдвигающееся при помощи особого механизма и предназначенное для скрытого убийства целей.
Из-за того, что почти всегда ассассины являются личностями, разыскиваемыми правительством и Тамплиерами, им приходится прятать своё лицо от посторонних глаз. Как правило, для этого они используют глубокие капюшоны. Помимо этого, традиционно, члены Братства носят эмблему своей организации, а также вплетают в свой наряд несколько элементов насыщенно красного цвета (ремни, платки, браслеты и т.д.).
У Братства существует негласное животное-покровитель – орел. Для них этот благородный хищник является символом мудрости и свободы. Его изображения также можно встретить на «униформах» ассассинов.
Есть два способа вступления в Братство: по праву рождения и через вербовку. И потомственные ассассины и простые новобранцы подвергаются длительным тренировкам, прежде чем стать полноправными членами организации. У кого-то уйдут на это годы, кто-то будет готовиться едва ли не с рождения, а кого-то жизнь сама всему научит и тогда останется лишь одно – доказать свою верность. Но даже после становления полноправным ассассином, обучение не прекращается – самосовершенствование продолжается на протяжении всей жизни.
Первоначально, когда устройство скрытого клинка было не совершенно, ради возможности его использования, на Церемонии вступления «новичкам» отрезали безымянный палец. В дальнейшем нужда в этом отпала, а в зависимости от страны, эпохи и степени процветания организации, Церемония понемногу, да изменялась. В целом же, сейчас всё сводится к клятве чтить Кредо и вручению скрытого клинка.
В зависимости от места и времени в истории, разнилась и структура Братства. В лучшие его годы, когда ассассинов было много, между собой они делились на ранги, было множество мелких штабов с их главами и советами. В настоящее же время старой системой пренебрегают в силу малочисленности членов организации. Остались лишь ключевые позиции.
• Наставник – самое главное звание в Братстве. Лидер всех ассассинов мира. Владеет огромным опытом и мудростью. • Совет – приближенные к Наставнику доверенные лица, его команда, внутренний круг. • Мастер Ассассин – уважаемый ассассины, невероятной силы и таланта, тот, кто чтит Кредо и всецело следует ему. • Ассассин – рядовой член организации. Не только оперативник, занимающийся непосредственно устранением целей, но также любой, кто активно участвует в жизни Братства, и кто прошел Церемонию Посвящение. Это может быть медик, координатор действий, ИТ-специалист и т.д. • Послушник – тот, кто находится на обучении и кто ещё не доказал свою верность «правому делу».
После Великой Чистки – гениальной операции тамплиеров, проведенной в 2000 году, число ассассинов 21 века резко сократилось. Был убит Наставник. Сначала этот пост занял Уильям Майлз – отец Дезмонда Майлза. После смерти сына в 2012 году, он передал бразды правления Гевену Бенксу, который является главой организации и по сей день.
В настоящий момент не осталось как таковых штабов ассассинов, однако существует главным координирующий центр, представляющий собой морское судно «Альтаир II» под управлением Наставника и его команды.
Сейчас ассассины заняты тем же, чем и всегда – пытаются устранить влияние тамплиеров на мир. Они стремятся расширить свои ряды и тщательно скрываются от Абстерго, сводя к минимуму все контакты с окружающим миром.
Видео снабжено нашими субтитрами - настоятельно рекомендуем включить их тем, кто испытывает трудности с переводом. Обращаем ваше внимание, что видео нам не принадлежит.
Орден Тамплиеров, также известный как Орден Рыцарей Тамплиеров — всемирная организация, сформированная в доисторическую эпоху. Официально, как рыцарский орден, он существовал в 1119 — 1312 гг.
Руководствуясь убеждением, что человечеству необходим порядок, дисциплина и контроль, дабы устранить свою варварскую природу, Тамплиеры планировали создать новый мир, в котором они имели бы абсолютный контроль. Провозглашённый новый порядок, казалось, основывался на утопической идее – мире безраздельного контроля. Тем не менее тамплиеры также полагали необходимостью создания небольшой правящей элиты, которая будет контролировать все аспекты жизни цивилизации: от образования до военной сферы и распределения продовольствия. Власть Тамплиеров была бы одной из так называемых «доброкачественных тираний». Она предусматривает уничтожение расизма и мелких махинаций военачальников и правителей того времени, они бы попросту заменили неупорядоченный хаос своими собственными правилами. Тамплиеры стремились создать идеальный мир, хотя средства, которыми они пытались сделать это - сила и полный контроль. Из-за этого, они были заклятыми врагами ассассинов, которые считали, что человечество всегда должно иметь возможность выбора, право на свободу воли, даже если есть недостатки человечества.
Хотя истоки этой организации и были забыты, многие склоняются к теории о том, что история Ордена началась с мистического библейского Каина, убившего своего родного брата Авеля. Но не зависть привела к убийству, а стремление Каина завладеть частицей Эдема. Однако, был ли Каин тамплиером или просто инициатором, что привело к созданию ордена - остаётся загадкой. Некоторые тамплиеры древности звали себя ”Детьми Каина”, другие же считают тамплиерский знак - красный крест - меткой Каина.
Тамплиеры поклоняются некой сущности – Отцу Понимания, которую просят о наставлении. Благословением и своеобразной тайной фразой среди них является «Да направит нас Отец Понимания». Ей они часто начинают и заканчивают свои встречи и письма друг другу.
Символикой Ордена является красный крест. Как знак принадлежности, каждый член организации носит кольцо с его изображением.
Вступить в Орден Тамплиеров ничуть не легче, чем в Братство Ассассинов. Как правило, Тамплиеры сами присматриваются к людям, отбирают наиболее способных и лояльных их идеям, а позже делают «предложение, от которого нельзя отказаться». Церемония вступления заключается во вручении кольца и произнесении клятвы:
«Клянешься ли ты отстаивать принципы Ордена и бороться за его ценности? И никогда не выдавать наших тайн и сути наших трудов? Отныне и до самой смерти – любой ценой?»
Тамплиеры – это, как правило, не обделенные интеллектом люди, с хорошим воспитанием, занимающие высокое положение в обществе и органах власти. Большая часть из них абсолютно беззащитна в бою, отчего являются легкой добычей для ассассинов. Именно поэтому члены Ордена во все времена старались окружить себя как можно большим количеством охраны.
В 1937 году Тамплиеры основали тайную компанию для теневого контроля экономики - Абстерго Индастриз. Сейчас это одна из самых крупных корпораций в мире, которая ответственна за большую часть технологических достижений человечества за последнее столетие. Абстерго контролирует не только многие крупные организации (такие как, Форд, НАСА, ЦРУ, Coca-Cola и др.), но и целые страны – например, её влияние в правительстве США несказанно велико.
С 1980 года Абстерго был запущен «Проект Анимус». Как показали исследования, ДНК человека - это огромный массив данных, хранящий в себе не только генетическую информацию прошлых поколений, но и их память. Конечным результатом проекта стало уникальное устройство, основанное на технологиях Предтечей - Анимус. Оно позволяло считывать и воспроизводить генетическую память, хранящуюся в человеке-пользователе. Однако, существовало одно «но» - для того, чтобы память была записала и в дальнейшем просмотрена, пользователь, из которого она считывается, должен в буквальном смысле пережить все эти события. Пользователь Анимуса словно вселяется в тело своего предка, почти полностью олицетворяя себя с ним, частично выпадая из реальности. Помимо этого, одной из особенностей процесса является последовательный доступ к считываемой памяти. Т.е. нельзя начать с определенного, необходимого момента в жизни предка - к нему придется пробираться шаг за шагом, начиная с некоторой контрольной точки, которую удалось вычислить ПО Анимуса.
Просмотр воспоминаний давал превосходную возможность не только лицезреть историю как она есть, но и позволял искать давно утерянные Частицы Эдема, а также получать разного рода секретную информацию. В связи с этим, тамплиеры начали «изолировать» на своих базах потомков наиболее интересных для них исторических личностей. Как правило, таковыми становились ассассины, предки которых взаимодействовали с артефактами Предтечей.
В ходе исследований у Анимуса обнаружился побочный эффект – Эффект Просачивания. Его суть заключалась в том, что человек, пребывающий в воспоминаниях слишком долго, либо получал умения предка (в том числе, такие как Орлиное Зрение или Прыжок Веры), либо в тяжелых случаях терял связь с реальностью или впадал в кому. В настоящий момент Эффект Просачивания активно используется для тренировок, а его негативные последствия сводятся к минимуму с помощью особых методик, психотерапии и ежегодного усовершенствования аппаратно-программной базы.
Ещё на стадии проектирования, Братство выкрало чертежи Анимуса и на их основе построило собственное устройство.
В 2010 году было основано новое подразделение Абстерго Индастриз – Абстерго Энтертеймент, спецификацией которого стало производство мультимедийных товаров массового потребления. Абстерго Энтертеймент стала известна как компания, представляющая развлечение нового поколения – приставку Анимус Омега и облачный сервис для неё – Хеликс, позволяющие просматривать фильмы и играть в игры на основе генетических воспоминаний. На деле же, через эти популярные и новомодные консоли происходила слежка за пользователями, сканирование их генетической память и передача всех данных Абстерго.
В 2013 году Абстерго получило в своё распоряжение тело мужа Юноны, содержащее уникальную трехспиральную ДНК Тех, Кто Были До. Стартовал «Проект Феникс», целью которого стало воссоздание тела Предтечи ради изучения его воспоминаний и познания технологий «богов». Юнона, ищущая возможности вернуться «во плоти», не могла пройти мимо и заботливо взяла данные исследования под свое «крыло». Тайно, она расширяла сферу своего влияния на Абстерго, вербуя все новых сторонников, беря под контроль все больше сотрудников и тамплиеров.
Стоит отметить что, несмотря на то, что Абстерго Индастриз принадлежит Тамплиерам, далеко не все его сотрудники являются членами Ордена. В подразделениях же и вовсе число персонала-тамплиеров минимально. Впрочем, на ключевых должностях непосвященных не найти.
Ранее, в силу затрудненности коммуникаций не существовало как такового централизованного органа управления Орденом - за каждый крупный город или регион отвечал Великий Магистр, имевший множество подчиненных и последователей. В настоящий момент во главе Ордена (а значит и Абстерго) находится Внутреннее Святилище - группа высокопоставленных тамплиеров, кто задает курс всей организации и руководит различными сферами её деятельности. Ключевую позицию в Святилище и роль Магистра взял на себя генеральный директор Абстерго Индастриз - Алан Риккин. Значимость всех прочих тамплиеров обуславливается занимаемыми ими должностями в Абстерго.
Штабы, офисы, убежища, тайные лаборатории и многое другое принадлежащее тамплиерам раскидано по всему миру.
Сформировавшаяся в 21 веке изначально нейтральная организация хакеров, которые знают о войне между Ассассинами и Тамплиерами. Их целью является сбор информации о действиях обоих Орденов. Посвященные были основаны несколькими заинтересованными гражданскими лицами. Кто стоит во главе доподлинно неизвестно. Известно лишь, что их четверо.
С 2014 года Посвященные активно сотрудничает с Ассассинами, поставляя им данные о Частицах Эдема и исследуя для них воспоминания предков. Тренировкой и координацией Посвященных со стороны Братства занимается ассассин Бишоп.
Они также публикуют всю информацию в свою собственную, так называемую, «Внешнюю Сеть».
Эрудито Группа хакеров, которые периодически взламывают системы Абстерго, оставляя там шуточные и не очень послания. Публикуют в сеть компрометирующую информацию об Абстерго, стараются пролить свет на её действия. Тем не менее, истинные цели Эрудито не ясны.
Тайна
На самом деле Эрудито - это два человека. Руководитель и исполнитель. Руководителем является Шарлота, а исполнителем - Эйдан Грей.
Нексус – это одна из технологий Предтечей, обладающая колоссальными вычислительными мощностями, и способная предсказывать различные варианты развития событий от какой-либо контрольной точки (не важно, будет она в прошлом или в настоящем). В его силах построить целые реальности, существующие с учетом некоторых исходных параметров и развивающиеся в зависимости от логики созданного мира, а так же действий и ожиданий тех, кто участвует в симуляции. Помимо этого, Нексус создает временные аномалии, позволяющие не только отправлять послания в прошлое или будущее, но и замедлять или ускорять течение времени для человека, погрузившегося в смоделированный мир.
Попасть в Нексус можно с помощью особых ключей, некоторых Частиц Эдема, а так же при помощи Анимуса. Если в первых двух случаях достаточно простого прикосновения к объекту, то последнее является крайне редким исключением, проявляющимся при сбоях системы.
Однако, после того, как Юноной был начат проект по созданию реинкарнаций, люди, в которых пробуждалась память предков, стали страдать от побочного эффекта, своеобразного Эффект Просачивания. Против своей воли они в любой момент могли попасть не просто в Нексус, а сразу в конкретную симуляцию. Как правило, в сеансе участвовала небольшая группа людей, на основе мыслей и поступков которых и существовала спроектированная вселенная. Изначальные условия могли, как генерироваться случайным образом, так и задаваться одним из участников.
Симуляция в Нексусе мало чем отличалась от просмотра воспоминаний в Анимусе. Тот, кто находился в нем, очень быстро забывал о реальном мире и погружался в мир «иллюзий». Единственным способом покинуть Несус в таком случае – это добраться до ключевого события, которым оканчивается данная симуляция. Никакие действия извне не способны вернуть человека в реальный мир. Впрочем, если подключить его к Анимусу, то возможно наладить коммуникацию с ним и помочь найти «выход» как можно быстрее.
При смерти в реальности, сознание остается запертым в Нексусе.
Возвращаясь в реальность, далеко не все хорошо помнят о том, что происходило в иллюзорном мире. Впрочем, находятся немало тех, кто может пересказать каждый момент пережитого в Нексусе.